Волк Голливуда: Мартин Скорсезе

Волк Голливуда: Мартин Скорсезе

Septugenearian режиссер Мартин Скорсезе сделал одну вещь, наша культура не позволит: производить работу основного искусства с капелькой двусмысленности. И люди, что неудивительно, в ярости об этом.


Скорсезе и его фильм Волк Уолл-стрит находятся под атакой на нескольких фронтах. Дочь ассоциированной Иордании Белфорт (титульная "Wolf" сыграл Леонардо Ди Каприо) говорит, что сам Скорсезе велись . Некоторые критики говорят, что фильм прославляет и празднует аморальный, развратный и чрезвычайно женоненавистник образ жизни. (Пожалуйста, давайте ссылки на эти обвинения отныне как «Bro-Mides.")

И в ответ на это многие шутники на "кино Twitter" являются взбудоражен, что любой мог взять 'Люд богатых, вертолет-разбив изображение в качестве своего рода послание от Лонг-Айленда North Shore, и, кажется, близко к массовой пакта самоубийства только в конец Разговор. Тогда есть общее filmgoer, с сообщениями о забастовки в связи с высоким содержанием похабства. (Мы выросли привыкли к просмотру такого рода вещи на наших таблеток один раз супруги отправились спать.)

Как мог основным студия Hollywood потушить такую ​​вещь? Многие, похоже, в шоке, в шоке , что приятно silverhaired человек, который лай о черно-белых пленок на ТКМ бы нанести это на не подозревающей публике. Его последний фильм был о блюдце глазами французского оборванцем, который живет внутри магического часы! Мы говорим этим людям, "WHADDYA, некоторые любопытное Мук?" Мартин Скорсезе всегда намеренно ездил волны споров, и он всегда выходят на другую сторону невредимым.

Таксист (1976). шедевр Скорсезе городского одиночества, возможно, выиграл в Каннах Золотую пальмовую ветвь, но MPAA потребовал он обесцветить цвет в конечном бдительности перестрелке обеспечить рейтинг R. Таксист 'насилие с еще более удивительной, потому что его не был B-фильм splatterfest - это был ужас симпатического преступника. Как Волк Уолл-стрит, Таксист 'ы отсутствие оговорки может привести некоторые буквально, зрителей интерпретировать ее как пропаганду антисоциального поведения. Мы получаем в голове парня, который в конечном итоге обвинения в насилии и, в еще обсуждается кульминационного пункта, затем приветствуют как героя. (Это то же самое твист окончание, хотя гораздо менее кровавые, как 1983-х годов Король комедии.)

По иронии судьбы, первых телевизионных проветривания из Таксист сделал включают отказ от ответственности. Это читать "НА НАШ телевизионной аудитории: В период после насилия, различие между героем и злодеем, иногда вопрос интерпретации или неправильного толкования фактов. Таксист показывает, что трагические ошибки могут быть сделаны. Создатели фильма ". Это дополнение было понятно, учитывая, что покушение Джона Хинкли президента Рейгана было вызвано одержимостью Хинкли с актрисой Джоди Фостер. (Если ваша память нечеткая, Таксист 'ы Трэвис Bickle первые игрушки с убийства кандидата в президенты, возможно, потому что он пытается произвести впечатление на одного из своих работников, то решает вместо освободить подростков проститутку, которую играет Фостер.)

Заявление этого кинематографистов в том, существовала до съемки Хинкли 30 марта 1981 года он упоминается в газетную вырезку с января 1979 года ли телевизионные сети уже чувствовать тошноту о предполагаемого отсутствия четкой, нравственного вынесения в конце фильм? Мы сомневаемся, Скорсезе был тем, кто прикрепил его, особенно до инцидента Хинкли.

Последнее искушение Христа (1988). Этот не создано не меньше, чем международной шум. Адаптация Никос Казандзакис "1953 романа, большинство согласится, утверждение ценностей и борьбы наиболее известного еврейского плотника истории. Но образ Сына маме вести себя похотливой усадьбы-даже во сне последовательности-было слишком много для некоторых религиозных groups.There звучали призывы к протестам, Скорсезе пошел на Nightline бы повторить свое католическое воспитание (и как он считается становится Священник) и экстремистская группировка во Франции бросили бутылки с зажигательной смесью в театре, тяжело ранив четырех человек. (Человек в Итаке, Нью-Йорк также протаранил автобус в театре, показывая фильм, но он был пуст в это время) Протесты сохранил фильм из многих театральных цепей и Blockbuster Video. Естественно, это означало, что картина сделали убийство в безбожного Нью-Йорке, - но несколько других мест, с возможной прокате в общей сложности $ 8,3 млн. Чтобы быть справедливым, это было всегда немного арт для массового успеха, но теперь, когда пыль осела большинство кинематографисты и умники согласен, это является важным запись в Библии кино.

Kundun (1997). Эта пыль составил больше связано с глобальной экономики, чем преподобный Дональд Wildmon вспенивания пределами кинотеатров. Фильм 1997 рассказывает историю 14-го Далай-ламы, истории, которая точно не сделать Народная Республика Китай выглядеть так жарко. Универсальный (которые распределены Последнее искушение ) принял пас на этом проекте, позволяя сделку Walt Disney Company с головной болью. Несмотря на угрозы закрытия таких свои границы для экспортируемого бизнеса, Дисней пошел вперед с фильмом. (Не даже Great Wall может держать Микки из.) Kundun не было точно сарай горелки ожидали люди (хотя оценка Филипа Гласса "действительно на высшем уровне), так драка скоро успокоился. Тем не менее, держатели акций были обеспокоены.

Славные парни (1990) и казино (1995). Эти два усилия не увеличилась лишь на уровень насилия в своих фильмах, но и компанейский характер плохое поведение. Редко нарушение социальных кодов, не говоря уже закон, смотрите, как радостное, как, когда персонажи Скорсезе это сделать. Там музыка, есть шутки, есть ребята протягивая руки собирается "ayyyyy!" Он создан специально, чтобы обратиться к рептилий части вашего мозга.

Это разрыв между веселья и ferociousness беспокоит некоторых критиков. The Washington Post признал , что "насилие поучительной в казино может быть неотъемлемой частью истории. Но есть жестокость, которые проверят самый измученный из чувства ", а затем пошел на перечислить некоторые из варварства изображается в фильме. (Все мы помним голову в тиски и звук летучих мышей алюминия Фрэнка Винсента.) Но что бы эти фильмы, если бы это было все неоновые огни и чеснок нарезанный бритвой? Метод Скорсезе может быть шокирующим, но разветвления аморальное поведение становится все более мощным, как внезапного нападения посреди удивительное хорошее время.

Волк с Уолл-стрит сценариста 'ы Теренс Винтер был Славные парни в виду при адаптации книги Иордании Белфорт в. Они не просто поделиться формальных элементов-с бешеной скоростью, закадрового комментария, игла камеры жидкость работы и от стены до стены падает на саундтрек-все они также большая забава. Посмотрим правде в глаза, ни один из фильмов не имеют четкого преступление не платит сообщение. Славные парни 'Генри Хилл живет жизнью острыми костюмы, прелюбодеяние и рекреационных наркотиков, но, когда его обратно к стене он крыс из его друзей и живет. Да, он должен "жить как schnook" едят яичной лапшой и кетчуп, но он живет. Casino 'с Ace Ротштейн запускается из Вегаса, но заканчивается "прямо туда, где я начал." ВолкДжордан Белфорт делает немного минимальное время безопасности, но находит новый источник дохода, продавая себя как мастер коммуникатора.

Скорсезе может укрепить положение своей очаровательны итало-американской матери во всех своих ранних фильмов, но он достиг совершеннолетия, как шестидесятых радикал. Его студенческий фильм признакам мужчину бритья кожу с его лица в качестве метафоры для внешней политики США. Не воспитывать эту старую концерт в грязи, но он помог снимать и редактировать Woodstock . Он был одним из первых называет себя ребятишек кино, рассерженных молодых людей, отлученных от европейского искусства кино, влюбленные директоров как Антониони, вся карьера была о игнорирует обычные ожидания и избежать простые выводы. Другими словами, у него есть bonafides-и послужной список из тех ранних фильмах-к жестко говорить с нашим, казалось бы, прочно укоренившейся системы, и сделать это сложным образом.

Волк с Уолл-стрит является доказательством того, что Скорсезе еще ​​есть огонь в животе, когда дело доходит до хлопнув жадность. И что лучший способ сделать это, чем появляются , чтобы быть просто одним из мальчиков, смеялись и пили и планирует, что лучший способ бросить гномов, прежде, чем идти за своей добычей и подвергая, как окружающая среда превышения может изменить вас в Lowlife рывком ?

На протяжении всего быстро развивающийся картинке Есть этические вспышки, которые появляются на экране на мгновение перед свистящий камеры и рев рок-музыку спинов далеко. Там в облик эксплуатируемого стыда на от женской сотрудника, который согласился (был принуждению?), Чтобы ее голова бритая для десяти тысяч. Там в "я это сделал?" Утро после момента, когда Белфорт говорят, что он почти изнасиловал стюардессу и называется пилот авиакомпании расовой пятно. (Разве это случайно Стив Urkel делает вид во время печально известной "Леммонс" последовательности наркотиков и обратно?) Тогда есть последний выстрел картины-напоминающем конце Кабаре Где мы в аудитории увидеть себя, в буквальном смысле, отражение на экране. Нет, мы не нацисты, но мы с нетерпением упиваясь «уроки» из мастер-манипулятора. Может быть, есть часть нас, если мы должны быть честными, что признает определенные моменты в партии было нам чувство, если только на мгновение, немного завидуют.

Вот так вы срываете работу системы. Выставляя насколько просто это, чтобы так называемые хорошие люди сутулиться свой путь к плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий