Воображаемые Знаменитости Соединения: Что Анджелина Джоли думает о Брэда Питта новую стрижку

Воображаемые Знаменитости Соединения: Что Анджелина Джоли думает о Брэда Питта новую стрижку


Воображаемые Знаменитости Соединения: Что Анджелина Джоли думает о Брэда Питта новую стрижку?


Каждую неделю, Джош Duboff смотрит на крупнейший новости о звездах-и забавляется, воображая, как эти знаменитости могут отреагировали.


Брэдли Купер приносит подруга Suki Waterhouse в САГ.


Во время рекламной паузы в телепередаче, Суки встает, чтобы направиться в ванную.

"Так how're вещей происходит там?" Дженнифер Лоуренс кричит через стол. "У нее были кочан, чтобы добраться домой как раз к ее комендантского часа ?!"

"Джен, вы знаете, что она 22, не так ли? Вот только на год моложе вас! "

». . . и я пробралась флягу персиковый шнапс в этой церемонии, так и Бог знает, что она, вероятно, с ног на голову в ведро водки в ванной прямо сейчас! "

NBC объявляет его рядом живут мюзикл будет Питер Пэн .


Кристин Ченовет файлы ногти в ее столовой. Она имеет Энди Коэн по громкой связи. "Я чувствую, что это возможно. . . не так ли? "просит Кристин. "Я имею в виду, если они идут самку с Петром. . ».

"Ну, это просто зависит от, как. . ».

"Зависит от чего?"

"Ну, вы знаете, они могли просто пойти действительно трюк литья с ним. "

». . . смысл? "

"Вы знаете, что я имею в виду, Кристин. Мол, Бибер или Майли или девочка из Modern Family ! "

"Это азиатская пять-летний Энди ?! Я должен идти полоскать некоторое имбирный чай. Пока ".


Ким Кардашян режет платье Dior на две части до появления на Jimmy Kimmel Live, .

"С тех пор как я начал встречаться с Канье, я просто чувствую, как, на самом деле, действительно творческая , вы знаете, "Ким говорит ее визажист за кулисами. "Как, я просто должен был это видение, что я должен сократить это платье пополам, а затем я сделал это , вы знаете? Честно говоря, как, я понимаю, что люди хотят идти в школу дизайна или любой другой, и, что приятно, и хорошо для них, действительно, но я также просто как бы чувствую. . . просто жить и делать может быть удивительный образование, слишком. Может быть, даже лучше. Вы знаете, о чем я говорю? . . . Можете ли вы быть куклу и отправить текст для меня; мои холодные руки ".


Гвен Стефани, она показывает будем с мальчика.


Николь Ричи пишет текст Гвен: "думаю, у не будете иметь Hollaback девочка, да? :) "

Она сразу чувствует уверены о том, что текст, так что она посылает еще один: "OMG, Фу,, Что я сделал не слишком далеко ????"

"Уже у идеи издать новую версию не говорят. . . НЕ ТЕКСТ, я знаю, что вы говорите. Вероятно, будет хитом ТБХ "

"Также, вероятно, лучше вы не имеющих девочку, так как, как, она есть всю жизнь люди, называвшие ее Hollaback девочку или говоря:" ты просто девочка, маленькая оле вы 'U KNO ??? "

"В порядке, собирается останавливаться сейчас. Увидимся на пилатес в субботу ".


Брэд Питт дебютирует коротко стриженые новую стрижку в САГ.


Брэд возвращается домой после САГ. Он извлекает светлое пиво из холодильника и садится за обеденный стол. Анджелина сидит, скрестив ноги, на полу, глаза закрыты.

"Эй Ang, не хочу прерывать, но-"

Анджелина открывает глаза. "К сожалению, я могу взять паузу в своей медитации." Она мигает. "Как стало поводом?"

"САГ были прекрасны. Лупита выиграл ".

"Это превосходит," шепчет она. "Отлично."

"Мэтт и Джулия, и все давали мне горе о моей стрижки. Стив Маккуин спросил меня, что моя группа была названа ".

"О, вы получили стрижку? Я даже не заметил. "

"Вы не сделали?"

Анджелина закрывает глаза. "Брэдли, что я всегда говорю вам о телесных форм?"

"Я знаю, я знаю, что они в-кон-се-Quen-циал."

"Это верно."


ЦРУ драма Кэтрин Хейгл определена до пилота на NBC.


Эллен Помпео приходит на работу, чтобы найти небольшое количество членов экипажа и бросил собрались вокруг белой доске. "Я возьму три!" Она слышит кого крик. "Семь!" "Девять!"

Она тянет Патрик Демпси в сторону. "Что происходит?"

"О, они делают бассейн, чтобы увидеть, сколько эпизодов шоу Хейгл длится, пока он не дергал."

"Это так сказать!" Говорит Эллен. "Я не люблю этого. Плохая карма ".

Патрик улыбается.

Эллен делает паузу, затем погремушки с: "Слухи о за-кадром неприятности, начиная примерно в конце первого сезона. Сюрприз повторно до сетью. Два необъяснимые номинации Золотой глобус, потому что, ну, там как раз будет. Один ', где все это пошло не так' Hollywood Reporter распространение к середине второго сезона. Отменен после двух сезонов ".

Патрик смеется: "А ты и я получать спросили об этом на каждом чертовом красной ковровой дорожке на следующий год. "

Они ссылаются руки и спуститься к прическу и макияж вместе.



Джастин Бибер арестован по дрэг-рейсингу и DUI обвинения.


На ужин с Деми Ловато, Селена Гомес вздыхает.

"Я просто исчерпаны , вы знаете, "говорит Селена, между укусами кальмара. "Каждый спрашивает меня об этом, глядя на меня, чирикают на меня. Это так. "

"Да," говорит Деми, достигнув руку, чтобы коснуться руки Селены. "Бедняжка".

"Это тяжело, вы знаете. Я просто чувствую себя много . Много все сразу. Никто не мог понять, ".

Деми не зная, что сказать. Она смещается в кресле. Наконец: "Это Mugshot было так. . . жутко, не так ли? Эта улыбка! И волосы у него были, как, футов в высоту ".

"Вы помните, когда он должен был челку?" Селена кладет вилку, и выглядит вдаль. "Это кажется целую жизнь назад. Все по-другому сейчас. Мы все такие разные сейчас ".

Селена, пожимая слегка в этой точке, начинается шепчет "челка" снова и снова. Деми оглядывается нервно, интересно, если она следует позвонить по официантом.


Дата релиза Batman против Супермена задерживается на один год.


Дженнифер Гарнер входит в спальню, чтобы найти Бен Аффлек почесывая голову, когда он смотрит на свой ноутбук.

"Малыш, давай спать."

"Я просто пытаюсь увидеть, если я могу исправить это окончание."

"Разве они просят вас посмотреть на сценарий? "

"Не явно, нет. Но давай, они мне нужны. Вы слышали, что Клуни придумал эту сцену в тяжести , не так ли? "

Джен садится на край кровати. "Угу. Так я думал, так как они толкая его обратно в год, я знаю, это будет беспорядок с нашим графиком и все, но, возможно. . . Я мог поместиться в фильме сейчас, в этом году. . . Что вы думаете? "

"Да, да, давайте поговорим об этом позже. . . Было бы вид задира если фильм только что закончился со мной стаскивать мою маску, кричать 'Hell Yeah! и делает кулак насос, прежде чем он темнеет, не я думаю? "

1 комментарий:

  1. How to bet on soccer: the top tips to win
    › sports › tipster-gba-how 전라남도 출장마사지강원도 출장샵 sports › tipster-gba-how You are best 보령 출장마사지 to 김제 출장샵 make 대구광역 출장안마 this guide easy and easy! Soccer Betting Guide, Tips and Betting Strategy for Football Tips from our Expert Tipsters!

    ОтветитьУдалить