Почему Бен Аффлек не заботится о Батман люфт

Почему Бен Аффлек не заботится о Батман люфт


Бен Аффлек слышал каждое среднее вещь вы сказали о нем, так как быть брошенным, как Бэтмен в августе прошлого года. Он слышал каждый означает, что вы уже говорили в течение последних 10 лет, со времен Джильи и Bennifer и той первой злополучной усилий супергероя, Сорвиголова . Но с Оскаром и роли в следующей удивительной выглядит Дэвида Финчера фильма и, возможно, симпатичной семье знаменитости планеты, у него нет времени, чтобы слушать вашего зазора больше.

В длинном интервью с Playboy -Какой также включает очень забавные истории о работе на Армагеддоне и чужом ряду и гриля Сидни Поллак о Стэнли Кубрика-Аффлек нашел десятки способов сказать "ненавистников влево. Я Бэтмен, вас всех. "Вот многие Аффлек проверенные способы игнорировать инете полно фанаты пытаются вышвырнуть тебя в зубах.

Он знал, что это произойдет. "Я ожидал, что реакция. Уорнер Бразерс сказал мне: "Вы должны знать, что вы получаете в. ' Они показали мне реакции на других людей, которые были поданных в этих ролях. Они сказали, что это, как это, как правило, играть изначально ".

Он знает, что вы ненавидели Сорвиголова -Он ненавидел его тоже. "Я понимаю, что я в невыгодное положение с Интернетом. Если бы я думал результат был бы другой Сорвиголова , я был бы там пикетирование себя. [ смеется ] Зачем мне сделать фильм, если я не думаю, что это собиралось быть хорошим и что я мог бы быть хорошо в нем?

Он на самом деле получает сделать фильм, а не только рассуждать об этом в Интернете. "Я узнал, что это не имеет значения, что люди думают, прежде чем фильм выходит; важно то, что люди думают, когда видят фильм. Там очень много шума в мире, и Интернет увеличивает эту энергию. Мое внимание на фактическом исполнении фильма. Бы я имел эту перспективу 10 лет назад? Я не знаю. Мир был другим, то ".

Он сделал фильмы с низким профилем, так что теперь он может справиться с критики. "Кажется странным мне критиковать литья, если вы не читали сценарий и не знаю, тон или взять. Но кастинг громких проектов, кажется, генерировать негативное внимание; это весело, чтобы дать свой ​​палец вверх или пальцы вниз. Я была роскошь недавно делать Арго, город и компания мужчин , фильмы, которые не имеют высокий профиль. У вас есть роскошь ждать, пока фильм не будет выпущен до судят ".

Он пережил гораздо хуже 10 лет назад, и получил лучший жену либо в конце его. "Это отверстие была серия фильмов, которые не работают и один, в частности, широко издевались, потому что это был забавный имя и перекрывается с таблоид ситуация. Он стал идеальным штормом. Тогда Час расплаты был посредственным, Пережить Рождество было плохо, и я погрузился в трясину. Я думал, Хорошо, я хочу, чтобы выбраться из этого. Моя жена была определенно вокруг тогда. Знакомство с ней, влюбился в нее, и соединен с ней дал мне основу, чтобы обратиться и сказать, Хорошо, я собираюсь сделать Hollywoodland ; Я собираюсь направить Прошли Baby Gone . Это были шаги вперед, я должен был поставить положительную материал на борту. Она не по дням, а по часам самый важный человек для меня в этом отношении. За последние 10 лет она позволила мне иметь стабильный семейную жизнь в то время как достижения моих профессиональных целей ".

Он имеет Дженнифер Гарнер и Мэтт Дэймон воспротивиться его, когда он боится. "Я был в ужасе [направляя Унесенные Baby Gone ]. Все говорили: «Это будет сосать. Бен Аффлек направляет. Этот фильм будет дерьмо '. Я был очень обескуражен него и не было много поддержки от кого действительно, кроме моей жены. И Мэтт ".

Нет, серьезно, он имеет Мэтт Дэймон в его команде, что еще могло нужно человеку? "Я, вероятно, не могу преувеличить степень, в которой он был полезным, даже в том, что это психологически хорошо иметь кого вы доверяете, который собирается через него тоже, кто может понять, что вы собираетесь через и чье мнение вы уважаете. Мэтт только что переехали на улицу от меня, так что он живет ближе ко мне, чем когда мы росли вместе в Бостоне. Наши дети болтаются вместе; у нас есть барбекю. Я был на его месте два дня назад. Наличие друга ты подключен к так как вы были маленьким ребенком, который заземления. Мэтт и мой брат, Кейси, являются два человека я полагаюсь на наиболее, эмоционально и профессионально ".

Он выжил быть единственным человеком, кто не трахаться на множестве кайфом и в смятении.

Аффлек: И я был в Остине со всеми этими молодыми людьми, которые летом, и я был единственным человеком, который не заниматься сексом.

PLAYBOY: Почему?

Аффлек: Ты мне скажи. Может быть, это был прическа.

PLAYBOY: Ваш персонаж был настолько мерзко вы не трахаться?

Аффлек: Вы знаете, я не могу объяснить эти вещи.

И, наконец, он на самом деле просто не дает дерьмо о вашей негативной реакции больше. "Как только я увидел свой ​​путь из него [папарацци сведения Bennifer лет], я сказал, вы знаете, что? Я даже не волнует. Я собираюсь сосредоточиться на своей работе. Я не насрать. Возьми мою картину. Напишите, что вы хотите написать. В конце дня, что вы пишете в светских хрониках не имеет значения. Важно то, как работает фильм. Я узнал, что это не убьет вас ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий