Тейлор Свифт Хочет Manhattan Mansion

Тейлор Свифт Хочет Manhattan Mansion


Не удовлетворены домов в Лос-Анджелесе, Нэшвилл, и, конечно, знаменитый подметания распространение в Род-Айленде, где она поет песни в океан, а иногда и океан поет назад, Тейлор Свифт ищет дома в Нью-Йорке. Город ветреных огней! Очень нравится то грязную воду, Crescent City. В частности, Свифт смотрит в Вест-Виллидж, потому что это только где знаменитости выглядят в Манхэттене в эти дни. Вы не слышите о многих знаменитостей, ищущих домов в Мюррей-Хилл, не так ли? Я думаю, Ума Турман нашли место более в центре города на Востоке, но это в причудливом старом привидениями историческом особняке , так что на самом деле не в счет.
Не много известных людей, ищущих в Адской Кухне или в финансовом районе или Морнингсайд высот. Все, кажется, идти в Вест-Виллидж. И Тейлор может вступить в свои ряды, как она была замечена обзорный из колодки с неназванной молодого человека. (Описанный как "красивый", так OOOOOOOO ...) Она впервые посмотрел на бывшем доме покойного великого театрального режиссера и писателя Артура LAURENTS, который является $ 12 млн таунхаус на Лерой-стрит. И, знаете, мне нравится Тейлор Свифт и все, я имею в виду ее музыка это удовольствие для большей части, но я не обязательно знать, что она заработала жил в доме Артура LAURENTS в. К сожалению! Я просто не знаю, если это действительно дом для нее просто нет. Так, хорошо, что она посмотрела на другое место, относительно недорогой $ 6250000 Townhome на Чарлтон-стрит. Этот был построен Джоном Джейкоб Астор, который, конечно затонувшего в Титанике. Который я уверен, что Тейлор любит в некотором странном смысле. У нее свои вкусы, не так ли? Это Кейп-Код дома через улицу от Кеннеди. Расползание старый недвижимости в Watch Hill. А теперь таунхаусы 19 века в Вест-Виллидж. Тейлор Свифт имеет ее взгляд на старой Восточной денег, не так ли? И эй, кто может ее винить? Насколько деньги идут в этой стране, старая восточная деньги, наверное, самый интересный. Я имею в виду, что это лучше, чем новый Феникс денег. Или, не дай бог, новый Silicon Valley деньги. Если у вас есть вкус за деньги, и Тейлор Свифт, кажется, то старый Северо-Восточной деньги хороший урожай. Так что сказать, вы, жители Нью-Йорка? Готовы ли вы к Тейлор Свифт, чтобы быть полу-постоянным жителем, слегка tippling на белого вина в различных ресторанах к югу от 14-й улицы? Прогуливаясь весело в парка Вашингтон-сквер и воркуют на голубей, которые, кажется, понять ее очень ясно. Она могла бы стать, как и любой житель Нью-Йорка! Если она позволяет себя. Будете ли вы, Тейлор? Будете ли вы? И будет у нас? [ New York Daily News ]

Я привел бы с этим пунктом, но это обошел так тщательно в конце дня вчера, что он, казалось, не совсем уместно. Но, о, мальчик, это большая история. Вчера Энн Хэтэуэй, возлюбленные Оскар актриса, была замечена размахивая руками и звать на помощь, как она попала в RIPTIDE во время купания на Гавайях! Да! Соленый глубоко почти мелиорированных Энн Хэтэуэй. Это почти сосал ее вниз, в его холодной, темной пастью, и мы никогда не увидели бы ее снова. Конечно Энн Хэтэуэй была борьба океан до тех пор, как любой из нас может вспомнить, и вчера древний обиду ворвались в новой мятежа. К счастью была любезно серфер на руку, чтобы сорвать Энн из моря и взять ее на берег, где ее заботливой муж ждал, чтобы, как правило, ее раны, которые включали царапина на ее пальце ноги, что она получила от удара ногой против ( Нереида сайт острые, захватывающие когти) коралловый риф. Задыхаясь и задыхаясь, Энн воскликнул мужу, "Почти получил меня, соленый ублюдок! Но я боролся он, я сделал "Потом она повернулась к океан и кричал на него:" Я бил Я. снова, я водянистые е - К! И я всегда буду бить я! Вы можете вонзить свои корабли и взять мне сокровища, но я не могу взять меня! "Затем она плыла по течению раковину в воду и дал ему средний палец, как это шлепнулся в волны. Она жесткая старый моряк, что Энн Хэтэуэй. Craggy воробей. Что касается фотографа, который стоял съемке женщины, которая была, возможно, тонет , так давайте просто сказать, что он встретил неприятный судьбу в конце тесаком Энн Хэтэуэй. "Пуп к носу," старый бармен сказал журналистам. "Пуп к носу." Что касается Hathaway, она заковылял на ее pegleg, напоминание о другом давно битвы с морем, и исчез в тумане. [ Daily Mail ]

TMZ сообщает, что Джастин Бибер подбивал чей-то дом прошлой ночью. В частности его соседа, с "не менее 20 яиц». Дюжину Бибера. Непонятно, что побудило нападение, но TMZ утверждает, что видео, в котором вы можете услышать соседа кричать, "я вижу тебя. Я ж - король видеть вас ", а затем Бибер кричать назад," F - К вам "Это продолжилось в течение примерно полминуты, пока сосед не сказал своей 13-летней дочери, чтобы позвонить в полицию!. О человек. Можете себе представить? Ты 13-летняя девочка, поэтому, конечно, вы жрицей в культе Бибер, идти на жертвы и ругань вашу жизнь к себе на службу, так как, что, как по крайней мере, два года назад, но тогда твой отец говорит вам вызвать полицию на него, потому что он бросает яйца в вашем доме? Что трудное решение для молодой девушки, чтобы сделать, что моральный затруднительное! Torn преданность и все такое. Гражданская война происходит в самом сердце 13-летней девочки. Казалось бы, что в конечном итоге ее лояльности к отцу победила и была вызвана полиция, но какой ценой? Конечно, она была брошена из храма на других молодых жриц, оставили бродить землях безбожный неверных на оставшуюся часть своих дней. Я надеюсь, что оно того стоило, и я надеюсь, что ее отец ценит то, что она сдалась. Он должен купить ей Austin Mahone CD или что-то. Холодно, недостаточно комфорт, я знаю, но это то,. Запрашиваемая 13-летнюю девочку, чтобы предать Джастин Бибер. . . Ну, это самое трудное, что любой родитель может сделать. Но он действительно спрашивал, и она обязана. Давайте все воспользоваться моментом, чтобы рассмотреть ее храбрость, пока мы ждем видео будет выпущен и выяснить, если полиция закончил говорить с Бибер вчера вечером. Иногда дети более самоотверженно смелым, чем мы могли себе представить. [ TMZ ]

Уф. Пола Абдул, плохое Пола Абдул, судится солярий. В случае Вы действительно хотите, чтобы любить меня вечно ст. Ли я пойман в хит и запустить, Абдул утверждает, что она была "сожжена по всему телу", посещая салон UVASUN West в Лос-Анджелесе в январе 2012 года Абдул купил то, что известно как SlimStar обернуть лечение, которое описывается как таковой: "высокоэффективный контроль веса, потеря дюймовый, управление болью, системы детоксикации", что "использует инфракрасное тепло, которое проникает в два раза так глубоко, как другие источники тепла целевой токсины и целлюлит в ловушке в карманах ниже поверхности кожи. "Ага. Предположительно SlimStar "активизирует функцию природных ферментов и обмен веществ в тканях." Костюм Абдула утверждает, что она страдала второго и ожоги третьей степени на ее бедра. Который, в порядке, если это правда, безусловно, плохо, и загар компания должна нести ответственность, в некоторой степени, но Jiminy Рождество, что часть "инфракрасного тепла, которое проникает в два раза глубже" звучит как хорошая идея? Я имею в виду, очевидно, если это правовой режим, вы не ожидаете, чтобы получить ожоги третьей степени на ноге, но добрый господин. "Что могло так с этим глубоко-термической обработки, что буквально сжигает калории?" Я не знаю. Просто, как, идти в поход, может быть? Или получить на эллиптические? Я не говорю, что это вина Пола Абдул, но когда вы говорите инфракрасного тепла и ферментов и глубоко в ткани и все в таком духе, вы, вероятно, предполагая некоторый риск, правильно? Вот и все. Я не знаю, об этом красоты вещи в любом случае, я моюсь с камнями и похудеть исключительно за счет использования ленточных червей, но это только кажется, что если солярий говорит: "Мы собираемся записать ногу" Вы, вероятно, следует рассчитывать на вашу ногу сжигается. Вот и все. Я не знаю. Удачи вам в вашем иске г-жа Абдул. И держаться подальше от всего, что, как это. Я знаю, что система потеря веса SledgehammerPlus звучит как отличная идея, потому что, кто нуждается в кости, но вы, вероятно, пожалеете позже. [ Daily Mail ]

Хм. Page Six говорит, что Кейт Аптон был сфотографирован в пространстве. Действительно! Они говорят, что модель сделал фотосессию для предстоящего 50-летия издания Sports Illustrated Swimsuit Edition, что имела место «в невесомости пространства." Хотя, далее вниз по статье говорится "невесомости камеру," которые не делает обязательно означает "пространство", не так ли? Она могла бы быть на этой Рвота кометы самолета, как они сделали для Аполлона 13 Или, возможно, что Павел Fichtenbaum имеет невесомости камеру в своем доме. Я бы не стал его мимо него. А может, она действительно полететь в космос! Может быть, Sports Illustrated вылетел Кейт Аптон в космос, и она разместила на серебряном бикини, и они взяли ее фотографию. Page Six говорит слово "космический", так что я думаю, что мы должны рассчитывать реальную, фактическую пространство как возможности здесь. Если это так, это означает, что она била Кейт Уинслет в космос. Она била все те знаменитостей, которые билеты на Branson огненной бедствий Express. Я бы сказал, что она также избили самого Ричарда Брэнсона, но все мы знаем, что он был в космических много раз, в тайне. Он, вероятно, жили в пространстве на некоторое время. Но да, если Kate Upton и в самом деле идти в пространстве, то она является одним из, как, очень небольшое количество людей, которые были в пространстве. Я вроде не думаю, что то, что произошло, хотя. Я просто не знаю, если я считаю, что Sports Illustrated имеет доступ к любой космических аппаратов. Но Page Six говорит "пространство", поэтому мы не можем исключать такую ​​возможность только пока, мы можем. Мел его как еще один, связанного с космической тайны. О, пространство. Когда вы сообщите нам ваши секреты? [ Page Six ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий