Кристен Белл против Дон Чидл: Дом лжи Звезды Интервью друг друга

Кристен Белл против Дон Чидл: Дом лжи Звезды Интервью друг друга

Showtime в Дом Лжи , которая возвращает в это воскресенье на третий сезон, предлагает комедийный взгляд на один из великих бедствий нашей эры. Нет, не клейковины; консультирование по вопросам управления! Дон Чидл и Кристен Белл звезды, как Марти Кана и Джинни ван дер Hooven, кокетливым пары вниз-дробилок по найму, кто слишком умело предательства к-либо действительно паре романтично. 
(Их неряшливый фирма также использует символы играют Бен Шварц и Джош Лоусон.) Чтобы отпраздновать возвращение показа, VF.com спросил Белл, который женат на актера Дэкс Шепард и родила дочь, по имени Линкольн, в марте прошлого года, чтобы играть журналист в течение дня и интервью Чидл.Оказывается их остроумный-и иногда жестокую-стеб не заканчивается, когда камеры остановить прокат.

Кристен Белл : Дон, вы играли Марти Кана на Доме Showtime в лжи в течение трех лет. Что тебе больше всего нравится работать со мной?
Дон Чидл : Разве они пишут это для вас? О, вы, должно быть, написал это самостоятельно. Моя любимая вещь о работе с вами в том, что когда я смотрю внимательно в глаза-вы знаете, как вы получите эмоциональное и ваши глаза запотевать, когда мы делаем драматические сцены? Когда это произойдет, я вижу себя отражено в ваших глазах очень и очень хорошо.
Так, что вы любите больше всего меня вы?
Я имею в виду, если вы собираетесь перегонять его в наиболее выступающей точке, да.
Вы предпочитаете меня беременной или обычная?
Я действительно не сосредоточиться на вас, как, что.
Вы не предпочли меня.
Когда вы были беременны, вы были веселые, вроде как Санкт Ника.
У меня было много хороших гормонов.
Вы сделали. Вы были действительно в хорошем настроении. Вы даже не сломался и пришлось смешную плакать без причины.
Я был также есть много торта.
Вы были валовыми. Давайте просто быть честным.
Я был на постоянной сахара высокого, что, возможно, было то, чтобы с ним делать.
И тогда вы получили тощий, как вы сейчас.
И я вернулся к тому, стервозная. Есть ли эти вопросы меня полнит?
Когда вы сидите, как, что, да. смеется .)
В конце Дом лжи, мы узнаем, что ваш персонаж был мертв все время?
Что это с вами и этих нелепых вопросов? Vanity Fair является законным периодическое и люди будут читать его и ожидать-то немного больше, чем это.
Что такое качество Марти, что вы разделяете? Я знаю, что не так уж много, так как ты вроде инь к его ян.
У нас есть очень похожий размер талии.
Ваше форма тела одинакова? Это то, что вы говорите мне?
Я не знаю, если это идентично. Существует больше крови в определенных областях в организме Марти, когда я играю Марти, чем когда я просто быть Дон.
Бог, ты такая приверженность художника.
Но я предполагаю, что я люблю своих детей, как он любит своего сына, так что это очень здорово.
Вы также гуманитарная, так я слышал. Существуют ли способы вы приносите свой гуманитарную работу с работой?
Не так много, как и вы.
Это интервью не обо мне.
В самом деле? Давайте прочитаем его назад и посмотреть. Это было 90 процентов вам.
Только вопросы обо мне. Интервью о вас.
Вы знаете, как мы это делаем. Иногда мы можем собраться вместе на вещи, потому что мы оба имеют тенденцию быть активными в этой области. Я думаю, что знаменитости вещь помогает гуманитарные усилия, открыв определенные двери, но на самом деле я подготовке чужие работы.Я не ведет большинство из этих обвинений.
То, что делает вы хотите быть филантропом? Потому что я чувствую себя очень счастлив быть в положении, что я нахожусь в. Я знаю много людей, которые работали очень трудно, и не может бюста виноград в этом бизнесе. Я думаю, что когда у вас есть микрофон перед вами и у вас есть камеры, имеет смысл попытаться отвлечь часть этого внимания к людям, которые в ней нуждаются больше, чем вы.
Если вы позвоните Обаму, будет он ответить сразу? Есть ли у него звонящего? Если так, то, нет, он не ответил.
Вы делаете фильм о Майлза Дэвиса. Расскажите мне об этом. Это не биографический фильм, как таковой. Как вы поместиться внутри 90 минут или 120 минут этой жизни, что было актуально для 40 лет и изменил музыку в четыре раза? Это дало бы быстро расправиться с любой из этих эпох и любой из этих движений его жизни. Так мы делаем действительно небольшую часть своей жизни и экстраполяции много из тех двух-трех дней. Я пытаюсь делать то, что он сделал с его искусством и толкать его и быть смелым и агрессивным и не дают ебать и быть очень личным с ним.
Вы играете серебряную джаз машину также известный как трубы?
У меня есть.
Это ваш труба дело?
То есть, но нет ничего в нем, но кукуруза.
Вы никогда не отверг женщину для объявления ее любовь к вам путь Марти делает, чтобы Джинни в сезон 2?
Нет, никогда. Марти зверь так.
Вы получили за камерой в третьем сезоне. Вам нравится командовать актеров вокруг?
Я не сделал. Как вам понравится мне командовать вас вокруг?
Ну, вы заставляете нас относятся к вам, как король Чидл на съемочной площадке. Разве вы не думаете, что это значит?
Для кого? ОК, это, наверное, слишком много, если вы забыли, и я прикрепить плату, но как еще вы собираетесь учиться?
Сколько участие у вас в выборе, где сюжетная линия Марти идет каждый сезон?
Много, и ваш сюжет и Бен и Джоша сюжетные линии, слишком. Я иду в комнату писателя очень рано, и они шаг вещи, как: "Эй, а как насчет Джинни выглядит действительно жарко, и есть симпатичный парень и имеет массу удовольствия и делает умные вещи и выглядит она умная"? И я, как, "Хм."
"Это не будет работать. Это не будет правдоподобно. "Вы должны прикончить его.
Да. "Это Кристен БеллДавайте разбираться с тем, кто говорили о ".
Кто вам нравится больше, Джош или Бен? Джош.
Я тоже. В чем заключается уникальность этой работы противоположность всем другим рабочих мест в вашей жизни?
Есть более белые люди. Это не правда-я был на Пикетт Заборы . Это звучит банально сказать, но существует реальная близость на множестве и последовательная поддержка друг за друга, не часто видели. Там нет поведения дива.
Там нет врага на съемочной площадке.
Количество До вашего ребенка появляется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий